Современный контакт-центр – это стратегически важный актив, напрямую влияющий на лояльность клиентов и имидж компании.
Разрабатываемые нашей компанией решения максимально адаптируются под специфику каждого заказчика с учетом бизнес-задач.
Внедрение собственного контакт-центра позволит решать задачи:
- Прием и обработка поступающей информации.
- Оперативное реагирование на изменение в системе вызовов.
- Создание, хранение и изменение баз данных.
- Сбор статистики.
- Маршрутизация вызовов по специфике обращения.
- Взаимодействие между отделами компании.
- Повышение качества обслуживания заказчика.
- Минимизация количества «необслуженных» вызовов.
Повышайте эффективность вашего бизнеса, интегрируя call-центр с CRM-системой и другими информационными ресурсами компании.
Наша компания работает с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для контакт-центров.
Многолетний опыт позволяет гарантировать четкую работу и эффективность вашего контакт-центра.